Автор: lynxy_neko
Название: Не бойся, Расс...
Фендом: «Hagane no renkinjutsu-shi» aka «Fullmetal Alchemist» aka «Стальной (Цельнометаллический) Алхимик»
Рейтинг: PG-13
Жанр: слэш, флафф
Пейринг/Персонажи: Энви/Расс
Категория: яой
Бета: Microsoft Office Word, да и сами мы не безграмотные ^_^
Disclaimer: все права на персонажей принадлежат их автору, вымысел мой
Правила размещения: кому вдруг станет надо, тот все равно утащит, но хотя бы не изменяйте ничего
Предупреждения: возможен ООС персонажей в связи с разницей моего и общепринятого их восприятия, Энви POV, TV-1
Состояние: закончен
Размер: мини
Тип: фанфик

Глубокая ночь. Темно так, что сложно разглядеть даже свою ладонь, поднесенную к самому носу. При всем при том на небе полная луна, но свет от нее ни капельки не освещает землю. Темные, но легкие облака плавают по небу чуть видимые, словно тени. Птичий гомон давно смолк, а вот цикады никак не хотят остановить свой немолчный хор. Где-то вдалеке воют то ли собаки, то ли волки. Ветер изредка колышет кроны деревьев, и шелест колеблемых им листьев одиноко звенит в высоте. Из-за редкого ветра застоявшийся дневной воздух все еще давит на мир своим удушающим жаром. Жарко, очень жарко. Даже не жарко, а просто банально душно. Душно так, что тяжело даже дышать, а прикосновения к чужим раскаленным телам заставляют взмокнуть.
Увы, тебе на это наплевать. Прижимаешься ко мне, будто ты маленькое дитя, а я твоя мамочка. Кажется, даже дрожишь. Вот ведь трусишка! Снисходительно обращаю на тебя взор и, так и не придумав ничего язвительного, спрашиваю, вкладывая в свои слова как можно больше сарказма:
- Посмотрите-ка, наш Расс испугался!
- И ничего я не испугался! – смотришь сердито, чуть покраснев.
Точно испугался. Но, глядя на это милое личико, я просто забываю ответить что-то едкое. Рукой треплю тебе волосы и улыбаюсь самой доброй из всех улыбок, что есть у меня в репертуаре. Не слишком ободряюще, но что поделать, ведь ситуация действительно смешная. Ты вздрагиваешь, на лице напряжение.
- Расслабься! – на своем примере демонстрирую, что бояться нечего: закидываю руки за голову, прикрываю глаза и начинаю насвистывать какую-то популярную мелодию.
- Молчи! – ты не обращаешь на меня никакого внимания. – Не понимаешь ничего, так молчи хотя бы!
Фыркаю и отворачиваюсь. Больно надо. Это ты у нас нуждаешься в моральной поддержке. И зачем только я согласился? Пусть бы Слос с тобой возилась! Вздыхаю. Этим глазам невозможно было отказать. Ты прижимаешься ко мне все крепче, я уже и так весь мокрый! Ты точно убить меня хочешь! Только поворачиваюсь, чтобы гневно отчитать тебя, как чувствую, что твои пальчики робко касаются моей руки. Краснею, бледнею, отворачиваюсь. Жара куда-то ушла, пальцы словно оледенели и не шевелились. Твоя рука, наконец, сжимает мою. Ты не такой уж и слабенький, мне даже больно. Но я терплю, боясь сказать хоть слово – ты слишком редко проявляешь инициативу, чтобы я упустил этот шанс.
Странный скрип раздается вокруг нас, где-то резко с громким треском захлопнулась старая оконная рама. Вскрик. Ты сжался в комочек, отпустив мою руку и обхватив своими трясущимися побелевшими руками коленки. На глазах чуть ли не слезы, но все-таки ты их не закрыл. О, Ишвара Великий! Наклоняюсь к тебе, обнимаю со всей возможной в такой ситуации нежностью, едва сдерживая смех. Шепчу на ухо о том, какой ты милый, когда боишься, какой трусишка и как сильно я тебя люблю вот такого вот – маленького, наивного, глупого…
С глубоким вздохом ты расслабляешься, прижимаешься ко мне на секунду, а потом вновь устремляешь свой взгляд вдаль, крепко держа мою руку. С усмешкой наблюдаю за тобой. Такой внимательный, сосредоточенный… И неужели тебе действительно так страшно? Ведь ты же гомункул. Что тебе Слос на ночь читала, раз ты так боишься? Какой же ты милый! Я не могу себя сдерживать – сжимаю твою руку, приближаю свои губы к твоей шее, целую…
- Энви, подожди! – твой дрожащий от страха голос вводит меня в легкое подобие ступора, и я, проследив за твоим взглядом, все-таки не сдерживаюсь и смеюсь.
Глупенький, какой же ты еще ребенок! Ловлю на себе твой удивленный взгляд, останавливаюсь. Ты слегка сердит: разумеется, мое полное игнорирование всей устрашающей обстановки тебя раздражает.
- Хватит, сейчас начнется, - ты снова отворачиваешься в предвкушении того, что должно случиться.
- Что начнется? – ироничный взгляд в сторону. – Призраки полезут изо всех щелей? Или на нас набросится страшный оборотень Глаттони? Хотя этот может, если проголодается сильно… А может, я окажусь жутким вампиром? – принимаю устрашающее обличие и говорю коронное «бу-у-у» всех этих «страшных» существ.
- Энви! – капризно надуваешь губки, заставляя меня прекратить.
Ты же знаешь, как я люблю твое выражение лица в этот момент. Коварно улыбаюсь, обнимая тебя за плечи. Ты опять отворачиваешься. Вздыхаю. Видимо, ты действительно просто хотел попугать себя, а не развлечься со мной этой ночью.
- Уснешь потом один-то? – наконец, тот самый язвительный тон, которого я ждал все это время. Смог! - Или мне позвать мамочку?
Раздается выворачивающий душу наизнанку крик и ты, вместо ответа, плача прижимаешься ко мне. Все-таки закрыл глаза, трусишка. Должно быть, тебе так страшно, что ты даже сказать ничего не можешь. Глажу твои волосы, с усмешкой наблюдая, как какой-то странный человек в плаще кусает прекрасную девушку за шею и исчезает.
- Все хорошо, любимый, все закончилось, - стараюсь сделать голос как можно нежнее, но смех сдерживать очень тяжело.
Ты поднимаешь на меня свои красивые заплаканные глазки и спрашиваешь дрожащим голосом:
- Ты ведь не уйдешь от меня сегодня?
Вздыхаю, касаюсь своими губами твоих. Провожу пальчиком по щеке, утирая слезинку.
- Конечно, нет, глупый. Кто-то же должен будет защитить тебя, когда Он появится, - снова наглая усмешка на губах. – Идем, расскажу тебе сказку про Колобка. Хотя нет, там главный герой умирает, лучше про трех поросят… Нет, эта про насилие над животными. Про Машу и трех медведей расскажу.
Ты доверчиво прижимаешься ко мне, улыбаясь своей милой улыбкой. Мы уходим, забыв про телевизор, по экрану которого пробегают совершенно безобидные титры. Думаю, этой ночью все-таки останемся довольны мы оба.