Автор: Tsuki_no_hime
Бета: нет
Название: Give me some lessons of love (Дай мне несколько уроков любви)
Статус: в процессе написания
Размер: буду писать, пока не надоест
Жанр: ангст, драма, религия, романтика, даркфик, мистика (чуть позже)
Пейринг: Ложь/Шрам, намек на Ложь/Обжорство (НАМЕК!) и дальнейший персонаж,выдуманный мной с Завистью
Рейтинг: G
Размещение: банально, т.е. где угодно с указанием автора, но перед тем как разместить, оповестить меня.
Предупреждения: POV, Ship.
От автора: мои размышления и умозаключения на тему психологии и человеческих отношений, перенесенные на реплики героев. В дальнейшем появится героиня, выдуманная автором, после долгих разговоров подруги о сатанизме, просмотра новостей по НТВ. Мэри Сью будет чем то отдаленно напоминать алхимика-подрывника, но это только отдаленно. Ну и естественно она будет одиночкой, помешанной на мести.
Дисклеймер: Хирому Аракава

Что за адская боль в висках? Такое ощущение будто по голове дали здоровенным прикладом
-А так и было
-Хотелось бы посмотреть кто ты, но не могу открыть глаза
-А ты угадай по голосу
-Что за шутки? Ты не можешь сказать кто ты? Что в этом сложного?
-В целом ничего, но мне хочется поиграть с тобой. Люблю выводить мужчин из терпения когда они в таком жалком и беспомощном положени. Ну прям как дети
Что за черт? Она еще и издеваться будет? Почему я должен угадывать кто она? Я не в том положении (на самом деле, Шрам просто не имел ни одной знакомой женщины и угадывать было не из чего).
Кроме головной боли, нашего убийцу государственных алхимиков также мучала жгучая боль в шраме, которая не покидала его с момента тех роковых событий…Придется посмотреть на свою «собеседницу». С трудом разлепив веки, с запекшейся кровью и гноем, Ишварит приподнял голову, и осмотрелся вокруг. Шрам лежал в комнате какого-то подвального помещения. Тонкая полоска света разделяла пространство на 2 зоны. Вначале Шрам пытался разглядеть дальний угол комнаты, но сумел лишь увидеть какое-то черное пятно, не увидев толком его лица. Это «что-то» слабо шевелилось, но не собиралось нападать. Затем Шрам перевел взгляд на подножие своей кровати и увидел наконец свою собеседницу. Как только он поднял глаза на её лицо, сразу же нахлынули воспоминания об Ишваре….он вспомнил брата и её…из-за кого брат нарушил закон их религии
Незнакомка была прекрасна. Это слово подходит наилучшим образом. Она имела очень величественный вид: длинные, черные волосы, пышная грудь, царская осанка, и надменный взгляд. С первого взгляда она может показаться простой стервой, но это только с первого взгляда.
-Почему я здесь?
-Потому что нам так нужно
-Это не аргумент. И кто это-мы?
- Гомункулы
Шрам опешил, так как знал, каким путем рождаются гомункулы. И её схожесть с нынешним гомункулом могла кое-что значить..
«Я гомункул Ложь. Он-поворачивает голову в сторону дальнего угла комнаты-обжорство»
- Лооожь, можно я его съем??
- Нет, обжорство. Ты же знаешь, что только он поможет нам стать людьми
- В каком это смысле?? Помогу стать людьми?
-Да. Твоя рука-философский камень. Мы спасли тебя от цельнометалического малыша и армии, чтобы они тебя не арестовали и не казнили, и теперь ты нам должен
-Я никому ничего не должен. И с какой это стати мне вам нужно помогать?
- Ну хотя бы потому, что мы тебя спасли от смерти
Шрам презренно фыркнул
- Ну да, вы сделали великое дело!! И теперь я позволяю вам взять меня в пожизненное рабство.
- А лучше я его съем!! <…> Наконец Обжорство вышел из тени. У него были маленькие поросячьи глазки без зрачков, здоровый шнобель, маленькое квадратное тело, и руки до пола. Он прикусил большой палец, и с улыбкой безумца смотрел на Ишварита.
- Нет обжорство, ты же на диете.
Шрама удивило то, как разговаривала Ложь. Казалось, такая как она, должна была бы презирать и орать при любом удобном случае на эту ТВАРИНУ. Но Ложь говорила ровно и спокойно, даже ласково. Как будто Обжорство был её воспитаником или сыном. Значит, не такая уж она и высокомерная. <…> Шрам не заметил, как он невольно стал любоваться Ложью. Ему понравился этот прелестный гомункул, и он рисковал влюбиться. С ним такое было только однажды – в Ишваре. Однако, Шрам был не из тех, кто влюбляется всерьез и надолго. Он руководствуется голосом разума, а не сердца, и вот что говорил разум: во-первых, у нашего Ишварита были дела поважнее амурных. Во-вторых, он считал любовь и влюбленность позорными чувствами для такого как он. Ну а в-третьих, её имя – Ложь, говорило само за себя. Тут Ложь почувствовала на себе внимательный взгляд Шрама, и её губы растянулись в самодовольной ухмылке.
-Если бы я была человеком, мне бы наверное понравилось твое внимание. Но гомункулы не испытывают чувств, и поэтому я никогда не понимала, что такое движет людьми, когда они кого-то любят. Почему мать всегда прощает своего ребенка, даже когда он предаст её. Я всегда считала таких женщин дурами, не имеющих достоинства. Почему люди забывают все свои проблемы, когда кто то им родной умирает, и готовы преступить любой суровый закон, отдать душу дьяволу, лишь бы их любимые снова почувствовали силы жить.
Тут Шрам насторожился, и подумал, почему она привела в пример именно это? Неужели она..
-А ты? Ты можешь мне поведать, что такое любовь? Что такое преданность? А? Шрам? Ты же человек, ты должен знать,что это…
О таком ишварит никогда не задумывался. Он помнил, что он любил своего брата, маму, папу,её… но потом их не стало, и память о любви к ним отзывалась лишь острой болью в сердце, и чтобы избегать этой боли, Шрам избегал этих воспоминаний. Но сейчас, гомункул Ложь напомнила ему о славном времени его детства, и ком в горле, и пощипывания в носу, и накатывавшиеся на глаза слезы говорили лучше любых слов, что в душе этого безжалостного убийцы государственных алхимиков, слепо следующего чувству мести, таятся теплые и светлые чувства, которые старательно скрываются от окружающих.
-Люди – мрази, недостойные никакой жалости или любви.
«Я тоже так думаю» - сказала Ложь на выдохе.