Название: В этом моя жизнь
Автор: Клио (light-shadow@inbox.ru)
Бета: пока сама и Word помогает
Фэндом: FMA
Жанр: романтика, ангст
Размер: драббл
Пейринг: Эд/Винри
Рейтинг: PG
Содержание: он опять уходит в ночь…
Предупреждения: старалась без ООС, но не уверена, что получилось
Дисклеймер: всё принадлежит своим законным владельцам, а мне только ручка, тетрадь и идея;)
Размещение: спросить автора

На Ризенбург опустилась теплая летняя ночь. Полная луна залила окрестности своим молочно-серебристым светом. Округа затихала, медленно погружаясь в сон. Как вдруг…
– Эд! Эд, подожди, пожалуйста!
По узкой тропинке, ведущей из городка на вокзал, бежала светловолосая девушка. Эд, успевший отойти уже довольно далеко, обернулся, недовольно хмуря брови.
– Уинри, – сказал он, дождавшись, пока девушка догонит его, – я должен уехать сегодня же. Дело не терпит отлагательств. Мы же только что всё обсудили, – недовольно заворчал старший Элрик. – Полковник закончил оформлять документы, билеты заказаны, и Ал ждет меня в Централе.
– А как же твоя рука? Я закончила её монтировать всего пять часов назад. Тебе нужно хотя бы выспаться, чтобы все нервные окончания восстановились после соединения.
– Рука работает отлично.
Парень закатал правый рукав и, сдернув перчатку, демонстративно задвигал пальцами. Протез работал не хуже настоящей руки, но всё же лицо Элрика пару раз дернулось от нестерпимой боли, причиняемой подсоединенными к нервам проводами. Уинри скептически хмыкнули, наблюдая за его нарочито небрежными движениями. Однако, заметив гримасу боли, сразу же стала серьёзной.
– И всё же тебе лучше остаться на ночь…
– Поспать я могу и в поезде, – прервал её Эд. – Билеты заказаны на полдень, в семь утра я должен быть в Централе, чтобы получить дальнейшие распоряжения. Да и к тому же надо проверить доспех моего братца на наличие нежелательный пассажиров.
– Кошек, что ли? – не сдержавшись,  хихикнула Уинри.
– Да кто его знает?! Может он на этот раз ещё кого-нибудь приютит, – беззлобно проворчал старший Элрик.
– А твоя нога не нуждается в дополнительном ремонте? – Уинри снова нахмурилась.
– Она в порядке. Ты же осматривала её полчаса назад.
– А… – Уинри запнулась и несвойственным ей тихим голосом пробормотала: ты?
– А что я?
– Эд, прошла всего неделя после того, как твой протез сломали, а ты сам был серьёзно ранен. И, не успев даже толком оправиться, ты снова спешишь куда-то. Мы с бабушкой не чужие тебе люди, Эдвард! Ты всегда можешь остановиться у нас и жить, сколько понадобится.
– Уинри, ты забыла? У меня есть работа!
– Нет, это ты забыл! – девушка невольно повысила голос. – Забыл, что у тебя есть семья. Есть люди, которым ты небезразличен, которые ждут и волнуются за тебя. Неужели ты этого не видишь? Наверно, в моей автоброне и то больше чувств, чем в тебе! Отмороженный алхимик!
Она замахнулась на него правой рукой, в которой до сих пор сжимала гаечный ключ. Эдвард, смутно ожидавший чего-то подобного от своей вспыльчивой подруги, легко перехватил её руку за запястье, а потом неожиданно для них обоих нежно прижал юного механика к себе.
– Спасибо, что ждешь меня, но не надо волноваться. Не зря же я один из лучших «цепных псов армии», – самодовольно ухмыльнулся парень.
– Дурак! – Уинри, изловчившись, легонько стукнула Элрика ключом. – Я не могу не волноваться! Ты и Ал очень дороги мне!
– И потом, – не обращая внимания на удар, продолжил алхимик, – я должен закончить начатое и вернуть Алу его настоящее тело, пока не началось отторжение. – Парень резко замолчал, поняв, что сболтнул лишнего.
Уинри вскинули на него испуганные глаза:
– Что значит «отторжение»? Что вообще происходит? Почему ты не сказал раньше? – завалила она вопросами старшего Элрика.
– Ну, мы точно не знаем, – нехотя начал Эд, – но вроде как душе Ала не нравится сосуд, в котором она сейчас находится и возможно она начнет отторгать его.
– А когда это произойдет? – голос Уинри вновь стал непривычно тихим.
– Не знаю, – честно ответил Эд, грустно и одновременно серьёзно глядя на девушку. – Это может произойти прямо сейчас, а может через много лет. В любом случае, я не могу рисковать жизнью брата, и поэтому надо торопиться.
– Ал знает?
– Да, - только и сказал Эд.
– Понятно, – девушка нежно, но твердо освободилась из объятий алхимика. – Тогда иди. Только прошу тебя – обязательно вернитесь живыми. Оба! И начните здесь нормальную жизнь.
– Я, наверно, никогда не смогу жить нормально, – горько усмехнулся Эдвард. – Понимаешь, когда я ставлю перед собой цель, я всеми силами стараюсь достичь её. А достигая, ставлю новую. До тех пор, пока я жив, до тех пор, пока бьётся моё сердце, я буду двигаться от одной цели к другой. Я не могу позволить себе стоять на месте, в этом движении – моя жизнь. Но в ней всегда найдется место для тебя.
Он легонько притянул к себе девушку и поцеловал. А с неба на них смотрели звёзды, рассыпавшиеся капельками слёз по темному бархату неба.