Автор: Trisha
Название: Меняющий суть

Глава 1.
Дель с притянутым за уши удовольствием разглядывала свои ногти. Делать на чердаке полузаброшенного дома в три часа ночи было нечего. Девушка вздохнула и сменила положение с «сижу на стуле – ноги на столе» на «лежу на столе и смотрю в потолок». Её осточертело ждать. Дель сидела в полутёмной коморке с шести вечера и ничего, кроме бутербродов и бутылки воды не захватила. Даже книжку с собой не захватила, ибо знала – когда она читает, весь мир теряет значение и она ничего не услышит.
Дель перевернулась на столе и свесила голову вниз, к пыльному деревянному полу со специально проделанными дырками для глаз.
«Блин! Когда же он придёт?».
Девушка свесила руку и кончиком длинного ногтя нарисовала в пыли круг с пентаклем внутри. Реакция последовала незамедлительно. Спустя мгновение часть пола, заключённая в круг, превратилась в матовое стекло.
Дель ухмыльнулась и в который раз вспомнила цель, из-за которой она и торчала на чердаке.
Девушка начала заниматься алхимией с пяти лет. Учить её начала мать-алхимик, после того, как любопытная дочурка нарисовала круг вокруг сарая для садового инвентаря и превратила строение в груду оплавленного металла. Пока мать вталкивала в Делину голову алхимические формулы, отец обучал её рукопашному бою, решив, что «алхимия алхимией, но за долю секунды круг не рисуется, а маньяки – они гады быстрые».
В семнадцать лет, получив родительское благословление, Дель отправилась в Централ, сдавать экзамен на гос. алхимика. Теперь она могла покрасоваться серебряными часами и грозно звучащим Меняющим Суть алхимиком (а как ещё назвать алхимика, плевавшего на закон неизменности материи?).
Первым делом новоиспечённая государственный алхимик направилась в 1-ое отделение Центральной библиотеки. В числе книг, отчётов и прочей документации, обнаружилось довольно интересное дело некоего Э. Элрика, где говорилась, что данный алхимик не пользовался кругом для трансмутации. Там же говорилось, что Э. Элрик обвинялся в проведении запрещённой человеческой трансмутации. Сопоставив факты и вспомнив мамины рассказы, Дель пришла к выводу, что человеческая трансмутация связана с возможностью использования алхимии без круга. Проблема была в том, что после нарушения запрета неизменно наступала расплата в виде потери частей тела.
Дель мечтала о такой способности. Алхимия без круга – это же столько возможностей, да и быстрее так получается. Было только одно но – Дель совершенно не хотела терять части своего любимого тела, а поэтому искала способ избежать платы.
Вскоре, ей пришла на ум мысль: «А что если как плату использовать чужую жизнь?».
Мысль была неплохой и алхимик приступила к поиску потенциальной «платы». Человек ей нужен был особый, такой, которого было бы не жалко, ей бы даже спасибо сказали.
Первым заданием Меняющего Суть Алхимика была поимка, или устранение (неважно) серийного убийцы по прозвищу Секач. Изрядно побегав по окрестностям, Дель разыскала логово Секача и приступила к плану по «устранению».
На стенах неопрятной развалюхи именуемой «домом» были нарисованы слегка измёнённые (не человека оживлять) круги для человеческой трансмутации и прикрыты обрывками обоев. На двери также был круг – когда Секач вернётся и закроет дверь, она сольётся со стенами. Сама Дель залезла на чердак и принялась ждать.
Городские часы пробили четыре ночи. Под их гвалт девушка еле услышала тихий скрип открывающейся двери.
Дель соскользнула со стола на пол и пристально вгляделась в стекло.
Мускулистый, похожий на медведя мужик неспешно приближался к заваленному грязной посудой и объедками столу. Дель брезгливо поморщилась, когда Секач выудил из груды тарелок относительно чистую и свалил туда часть объедков.
Когда убийца доел и завалился спать, девушка спустилась с чердака по проделанной внутри стен винтовой лестнице. Кинув настороженный взгляд на мужчину, она приложила руки к ближайшему кругу. Чёткие линии засветились синим цветом. Одновременно вспыхнули ещё четыре круга.
Мужчина подскочил, когда образовавшаяся золотистая воронка стала фиолетовой, а центре напольного круга разверзся глаз, отражающий бездну.
Дель неотрывно глядела на глаз. Казалось, он начал расширяться и от него, словно побеги, в стороны разбежались угольно-чёрные щупальца.
Секач обалдело сидел на полу. Страх сковал его ноги, но если б он мог, то бежал бы от живого кошмара как можно дальше.
Щупальца обвили Делины руки и куда-то потянули. Девушка не сопротивлялась, а напротив с интересом наблюдала за действиями неведомой силы. Вот убийцу оно спеленала так, что тот даже шевелиться не мог. А потом свет померк, чтобы вспыхнуть, но совсем другим.
У пространства не было чёткого верха и низа, не было сторон или хотя бы каких-то ограничений. Оно просто было и всё.
Дель зачарованно смотрела на возникшие из неоткуда, висящие в полуметре над абстрактной землёй створки с рельефным изображением Древа Сефирот.
- Ч-ч-что, - подал голос убийца, - это? Где мы?
- А мне почём знать, - даже не оборачиваясь, презрительно бросила Дель.
- Ну здравствуйте! – раздался сзади голос.
Девушка обернулась.
У сидящего в пяти метрах от створок существа не было чётких очертаний. Дель не рискнула бы сказать, кем оно было.
- Ты кто? – задал вопрос испуганный Секач.
- Спасибо, что спросил! – рассмеялся голос. – Иногда вы, люди, называете меня «Миром», иногда – «Вселенной». А бывает «Богом». Иногда – «Истиной». А ещё «Всем», а ещё «Одним». А ещё, - существо ткнуло пальцем в мужчину, - я – это ты!
Убийца закричал, но вырвавшиеся из-за створок щупальца заткнули ему рот и уволокли во тьму распахнутых гипнотических глаз.
- Теперь, - существо указало на Дель, - твоя очередь.
Створки отворились с протяжным, стонущим скрипом. В следующую секунду девушка оказалась внутри.
Щупальца несли её сквозь воронку из картинок. Дель казалось, что кто-то насильно впихивал в её голову информацию, что сейчас она не выдержит и взорвётся, но кошмар кончился и она вновь стояла перед створками, прерывисто дыша от осознания пережитого.
- Так вот оно, - отдышавшись, сказала Дель, - Истинное Знание.
- Да, - ухмыльнулось существо. Теперь оно казалось реальней, обрётшим плоть, даже в размерах увеличилось. – Плата была достаточной.
Это был уже тот старый дом.
Дель лежала на полу.
Девушка поднялась и поняла, что её тело цело, а вот Секача видно не было.
Алхимик хлопнула в ладоши и прикоснулась к полу. Тотчас по руке вниз побежали синие молнии, и доска превратилась в каменную глыбу.
Дель удовлетворённо ухмыльнулась и, уничтожив следы реакции, ушла.
С ней были новые силы, а какова была цена этих сил никому знать необязательно.

--------------------------------------------------------------------------------

Глава 2
Дель подбросила вверх яблоко. Выпад, и фрукт распался на четыре неравные части. Мысленно себе поаплодировав, алхимик насадила на коготь один из кусочков.
- Вот она! Великая сила алхимии и пилочки для ногтей!
В дверь постучали.
Дель быстро трансмутировала когти обратно в ногти и впилась в яблочную дольку.
- Фойфите!
В комнату заскочила Джессика, подруга, а по совместительству - коллега.
- О! Дель, привет! Яблоко!
- Будефь?
- Буду.
Минута прошла в молчании. Тишину нарушало лишь хрумканье.
Как только с яблоком было покончено, Дель переместилась со стола на кровать и приглашающее похлопала рядом. Джессика присела на кровать.
- Дель, ты как, разобралась с Секачом?
- Да. – Алхимик припомнила «чудесную» ночь и мысленно поморщилась.
«Всегда считала, что истина в вине, а она оказывается в субъекте невнятной наружности».
- Тогда ты помнишь, что тебе надо заявиться к полковнику Кобылкину.
Дель усмехнулась. «Кобылкиным» полковника Мустанга называла вся женская составляющая гарнизона Ист-Сити, «переболевшая» красавцем-ловеласом.
- Угум. Сейчас только отчёт найду, а то он меня с потрохами съест. Хотя, если прийти в платье… Джесс, у тебя платье есть?
- А что это такое? – неподдельно удивилась девушка.
- Ну-у-у… Та тряпка, что была на Лизе, когда она мне в карты желание проиграла. Тогда ещё Кобылкин заявился.
- А-а-а… Вспомнила, - хмыкнула Джесс. – Он тогда ещё заявил, что Лизе очень идёт, за что получил от лейтенанта в глаз.
Подруги посмеялись, вспомнив момент.
- Нет, платья нету. Да и зачем оно тебе? Раскрас спецназовца, каблуки повыше, салхимиченые когти и тогда полковник сам удавится от страха.
- Ха! Лучше его водой окатить, а потом в разборки какие-нибудь сунуть. Веселее будет.
Девушки покатились от смеху, представив картину «мокрый полковник в окружении бандитских элементов».
- О, да! – согласилась Джессика. – Будет весело. Ещё б сфоткать на память.
- Хи-хи… А-а-а! Я побежала! Мне отчет сдавать!
Дель рванула наружу, усиленно вспоминая, через какие дворы лежит кротчайший путь к зданию командования.
«Тут направо, теперь налево, через забор, через лужайку… Фух… Добралась».
Здание командования непоколебимым монолитом возвышалось над соседними зданиями.
Девушка в холле пропустила Дель, как только увидела блеск серебряных часов.
У кабинета Мустанга Дель наконец смогла отдышаться и даже привести себя в относительный порядок, прежде чем войти.
Против обыкновения, в обширной комнате никого не было.
«Обед же…»
Однако полковник был на месте. Пил чай и просматривал какие-то бумаги.
- Мисс Гарнер. – Мустанг оторвался от бумаг.
Дель положила на стол отчёт и плюхнулась в кресло в ожидании, пока начальник прочтёт её опус.
Иначе отчёт назвать было нельзя. О том, как был устранён Секач, Дель умолчала. Проблемы с законом ей были не нужны, так что убийца был просто устранён, а его тело уничтожено.
- Хорошо. – Мустанг просмотрел отчёт и теперь испытывающе смотрел на алхимика. – Мисс Гарнер, это вам.
Девушка взяла те самые бумаги, которые полковник читал до её появления.
- Читайте вслух.
- Дель Арлин Гарнер, Меняющий Суть Алхимик… - Дель потрясённо замолчала. – Переводится на северную границу в форт Бриггс? Почему?
- Вероятно, им нужны переводчики, - задумчиво изрёк полковник, - а вы в совершенстве владеете драхмийским.
Алхимик помрачнела. Бриггс это совершенно не то, о чём она мечтала.
- Можете идти собирать вещи.
***
Весть о переводе ошеломила Джессику.
- Бедняжка, - причитала она. – Там же лютый холод, страшные люди и медведи!
- Зато родственники близко, - усмехнулась Дель, силясь придумать, как запихнуть в сумку гитару.
- Дель, хоть сыграй на прощанье.
- Если уж играть, то для всех.
- Счас устроим тебе аудиторию.
***
Народу было на удивление много. Серыми тенями люди рассаживались вдоль стен, не сводя глаз с любовно поглаживающей гриф гитары девушки.
- Простите все. Простите, ради бога.
Я не хотела, чтоб случилось так.
И вот – сейчас бежит лишь вдаль дорога,
И мне не повернуть никак назад.

Всегда идти вперед, не опуская взгляда.
Не зная как мне быть, не ведая пути.
И пусть сейчас как будто бы я рада –
Таких, как вы, мне больше не найти.



Глава 3
три года спустя

- С Днём Рождения!!!
- А-а-а!
- Ты чего!?
- Какого чёрта ты делаешь на моей кровати?
- Ты что, ничего не помнишь?
- Та-а-ак… Что я должна помнить? Угрожающе.
- Дель, Дель, только без когтей… Мы вчера немного выпили… Испуганно.
- Я не пью. Угрожающе спокойно.
- … минералки. Тихо, отступая к стенке.
- А дальше?... Угроза никуда не делась.
- Ты пошла спать. И всё.
- Ладно. Но это не объясняет, что ты делал здесь.
- Так у тебя ж День Рождения! Целых двадцать один год исполнилось!
- Хм… Ладно. Выйди, потом поговорим.
Рей благоразумно ретировался. Дель сменила пижаму на форму и шубу, и крикнула:
- Теперь, входи.
Рей боязливо просочился в комнату, пряча за спиной что-то завёрнутое в золотистую обёртку.
- С Днём Рождения! – воскликнул он, протягивая коробку.
- Надеюсь, это не сушёная козья голова, как в прошлый раз?
- Нет! – занекал парень, украдкой потерев спину, всё ещё хранившую последствия неудачной шутки.
Под обёрткой пряталась цветастая коробка с конфетами.
Лицо Дели сначала приобрело удивлённый, затем восторженный, а потом и вовсе счастливейшее выражение.
- Рей, ты умочка! – девушка бросилась на шею парню с твёрдой намеренностью отправить в лучший мир. – Я тебя люблю! Откуда знаешь, что я шоколад люблю?
- А то я не знаю содержимое посылок от твоих родителей, - хитро улыбнулся парень.
Дель прибывала где-то далеко, минимум на пятом небе, так что не стала выпытывать, как снайпер узнал о шоколаде в посылках.
- С Днём Рождения! – в комнату вломилась разношёрстная компания, кою объединяла наличие военной формы и предметы в блестящих обёртках.
Алхимика погребли под коробками и людьми. Кто-то высказал предложение подёргать именинницу за уши, чтобы подросла. Виновница торжества немедленно вспылила и брякнула: «Вы б меня ещё в воду окунули!». Кампания всколыхнулась, обдумывая предложение, но остудила пыл, при виде угрожающе блестящих когтей.
В коробках, как и ожидалось, был преимущественно шоколад всевозможных видов. Только один умник догадался подарить варежки с какими-то красными значками.
Застолье (шоколад и минералка) продолжалось не долго. Все как-то вспомнили о работе и побрели на посты, намереваясь продолжить праздник ближе к вечеру.
Дель обошла машинный зал, алхимией растопила сосульки, обеспечив Цитадель водой и только решила подняться выше, на стены, как какой-то солдат окликнул её:
- Госпожа алхимик!
- Да?
- Вас просит к себе генерал-лейтенант Армстронг!
- Иду. Можешь занять свой пост.
В кабинете генерал-лейтенанта было тепло. Дель сняла шубу и взяла её в руки. Отдавать честь так конечно было неудобно, но не так жарко хоть.
Помимо Снежной Королевы в кабинете так же находился капитан Бакканир. Они что-то оживлённо обсуждали, но с появлением Дели замолчали.
- Мисс Гарнер.
- Да, мэм?
- Нам нужны ваши услуги в качестве переводчика.
- Да, мэм! Что именно вы хотите знать?
- Кто на них напал.
Дель удивлённо вскинула брови.
- Простите, мэм, я не совсем поняла. Зачем нам эта информация?
Генерал-лейтенант фыркнула я пояснила:
- Кто-то совершает нападения как на нас, так и на них. Вчкра в горах был найден израненный, испуганный драхмиец. Сейчас он в медкабинете, час назад пришёл в себя. Узнайте, кто напал на его сослуживцев.
- Да, мэм! Доложу как только узнаю.
- Капитан Бакканир будет с тобой.
Дель кивнула. Она понимала, что генерал-лейтенант всё ещё ей не доверяет. В конце концов, она на половину драхмийка.
Драхмиец лежал под капельницей на койке. Когда Дель вошла он дёрнулся, но опоясывающие его ремни держали крепко.
- Как твоё имя, солдат? – алхимик присела на стул рядом с койкой. Капитан замер за её спиной.
Солдат молчал.
- Я так понимаю, на остальные мои вопросы ты так же отвечать не будешь?
Солдат кивнул.
- Жаль.
Алхимик выудила из кармана коробочку. Внутри аккуратно лежали длинные иглы разной толщины.
- Ты знаешь, что это?
Драхмиец помотал головой.
- Тогда слушай.
Следующие десять минут Дель в красках расписывала все прелести игл, воткнутых в определённые места человеческого тела. Насколько это больно и как быстро ломает на части волю.
- Ну как, будем по-хорошему, или иглы применять?
- По-хорошему, - сглотнул солдат.
- Превосходно. Итак, как твоё имя?
- Грег. Сержант Грег.
- Что твой отряд делал в горах Бриггса?
- Мы должны были атаковать форт.
- Одним отрядом? – усомнилась Дель.
- Нет. К нам должно было подойти подкрепление.
- Почему это не произошло?
- Мы не дошли. На нас напали.
- Кто?
- Чудовище. Огромное восьмилапое, зелёное, говорящее чудовище.
Девушка обомлела. Такого ответа она не ожидала.
- Вы уверены, что вам не показалось?
- Да! Чудовище вмиг уничтожило всех. Я спасся лишь потому, что меня накрыло снежной лавиной.
- Что ж. Это всё, что я хочу знать.
Девушка пересказала разговор капитану.
- Он в точности это сказал? – нахмурился Бакканир.
- Да, - вздохнула Дель.
- И что же это за «чудовище»?
- Не знаю, но рассказы о нём я уже слышала.
Генерал-лейтенант с мрачной миной выслушала доклад алхимика.
- Вот что, - сказала она, - возьмёшь отряд Эванса и отправишься в горы. Выясни, что это за чудовище, а лучше – устрони.
- Скажите, мэм, почему именно отряд Эванса?
- Они обнаружили драхмийца.
- Ясно, мэм.
Дель развернулась и покинула помещение.

***

Было холодно. Чертовски холодно. Да ещё и серые облака скрывали солнце.
Отряд медленно продвигался вперёд по дороге, указываемой солдатами, обнаружившими драхмийца.
Сусанины заводили людей всё дальше в горы. Вскоре стали попадаться ели и пихты, а один раз – небольшое озерцо. Возле этого озерца проводник внезапно остановился, прислушавшись.
Отряд рассыпался по как можно большей территории, настороженно оглядываясь по сторонам.
Корку льда, сковывающее озеро внезапно пробило нечто. Оно приземлилось на восемь лап, грозно мотая хвостом и рыча.
Огромное, зелёное, как и говорил драхмиец.
Солдаты запаниковали, начали стрелять. Впрочем, пули не причиняли существу вреда. Оно стояло, хехекая.
Дель приложила ладони к земле. Ледяные копья проткнули чудовище. Невероятно-алая кровь полилась в воду.
Чудовище взревело, одним ударом обломав копья, и кинулось на людей.
Ударная волна отбросила Дель в озеро. Она попыталась выплыть но тщетно. В глотку рвалась вода и какие-то камни. Девушка не выдержала и глотнула. Камни оказались странными на вкус, только алхимик этого уже не заметила. Свет перед глазами померк.